[sisyphus] branding sisyphus

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Сб Фев 16 18:20:52 MSK 2019

Стоит у меня в системе
# rpm -qa | grep brand
branding-alt-sisyphus-release-20170925-alt1.noarch
branding-alt-sisyphus-bootsplash-20170925-alt1.noarch
пакеты остались, видимо, с момента прошлой переустановки системы. В
результате в /etc/os-release так и написано, что система есть "Сизиф от
сентября 2017 года", что просто напросто противоречит духу Сизифа :)

С другой стороны, я не знаю простого способа узнать, когда был сделан
очередной dist-upgrade.

Может быть нам надо иметь набора пакетов branding-sisyphus, которые
пусть по содержимым картинкам-настройкам равны этому 20170925, но пусть
содержат текущую дату (в смысле ежедневно меняющуюся). Или хотя бы дату
текущей недели. Чтоб всегда можно было "вспомнить", когда последний раз
обновлялась система, ибо после dist-upgrade в систему приедет брандинг с
новой датой.