[sisyphus] Disttag и восстановление после сбоя

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Ср Авг 28 09:35:16 MSK 2019

Пробую этот вариант, но как-то немного не по себе от его фразы, что будет
освобождено 5ГБ места. Проверка показала, что после её выполнения
оставшиеся пакеты не остались без файлов, одинаковых с такими же в старых.
Но вот почему я не могу передать на вход apt полное имя пакета со всеми
версиями, disttag и т.д., которые он сам же и выводит - не знаю. Так уже
сам давно бы исправил. Может, ему нужен немного другой формат строки?

И, похоже, лучше эту опцию втащить поближе к apt, а не держать в отдельном
пакете (который у меня и не стоял). Всё-таки это аварийный рычаг, который
лучше иметь под рукой.