[sisyphus] pulseaudio vs multiseat

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Авг 13 16:00:27 MSK 2019

13.08.2019 15:28, Michael Shigorin пишет:

> Что-то на эту тему точно было на гентушной и/или арчёвой вики:
> https://www.altlinux.org/MultiHead ->
> https://www.altlinux.org/X11/DualSeat ->
Наша wiki существенно протухла в этом вопросе. Я попробую добавить туда
свой опыт. Который свелся вобщем-то к рецепту в стиле "включи в БИОС
вторую карту, удали все настройки Xorg, скажи loginctl какой монитор и
клавиатура принадлежат второму рабочему месту, поставь lightdm вместо
sddm, т.к. он умеет multiseat". И все, оно магическим образом работает.

> https://wiki.gentoo.org/wiki/Multiseat
Вот тут уже интереснее, они "делят" карту посредством ALSA, а потом уже
говорят юзерскому пульсу, с какой половинкой карты работать.

> https://wiki.archlinux.org/index.php/xorg_multiseat

По этой инструкции я и пытался. Сделал все, кроме того, что просто так
# pulseaudio --system
запускаться отказывается. Результат: оба юзера видят звуковую систему
одновременно, разделения толком нет.