[sisyphus] p9 kworkstation vs VirtualBox

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Авг 5 10:48:30 MSK 2019

On Fri, Aug 02, 2019 at 07:36:26PM +0400, Aleksey Borisenkov wrote:

> Отключение 3D-ускорения не помогает. Без модуля vboxvideo.ko именно SDDM
> нормально запускать иксы не хочет. Тупо молча висит и чего-то ждёт.
> При наличии модуля всё работает как с ускорением, так и без. Ну то есть
> как всё. SDDM работает :)

SDDM один из немногих DM который уважает logind и его seats.
Попробуйте в случае когда он висит и ждёт непонятно чего сделать
в консоли от рута

# loginctl list-seats

Скорее всего там будет один seat, по имени seat0, но всё может
быть. Потом для каждого из seats сделать:

# loginctl show-seat <имя>

и посмотреть, чему там равен CanGraphical.

> Плазма с включённым ускорением почти ничего не показывает.

Другая проблема)

--
  wbr,
    iv m.