[sisyphus] p9 kworkstation vs VirtualBox

Aleksey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Авг 2 18:36:26 MSK 2019

02.08.2019 19:23, Антон Мидюков пишет:
> А если отключить 3D-ускорение в настройках виртуальной машины?

Отключение 3D-ускорения не помогает. Без модуля vboxvideo.ko именно SDDM
нормально запускать иксы не хочет. Тупо молча висит и чего-то ждёт.
При наличии модуля всё работает как с ускорением, так и без. Ну то есть
как всё. SDDM работает :) Плазма с включённым ускорением почти ничего не
показывает.