[sisyphus] проблема с mc и мышью в удалённой консоли

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Апр 24 11:26:12 MSK 2019

On Wednesday 24 April 2019, Sergey wrote:

> При этом не важно, p8, или Сизиф. Но, при этом, на на каких-то
> хостах всё всегда хорошо, на каких-то всегда плохо. Что сравнивать
> пока в голову не приходит, на январских праздниках ковырялся,
> так различий и не нашёл в хостах где работает и где нет.

Забыл добавить. Внешнее различие такое ещё: где работает, там
нормальная реакция на мышь - курсор перескакивает, куда надо.
Где плохо - реакция только в виде описанного кратковременного
подвисания и мусора. gpm не установлен везде. И ещё раз
присмотрелся, в основном проблема в OpenVZ-контейнерах.

В сделанном из alt-p8-ovz-generic-20160912-i586 проблема есть.
В сделанном когда-то из altlinux-p6-20120321-i586 проблемы нет.

Итоговое состояние: хоть до текущего p8 обновлено, хоть до
Сизифа. Поставленное на реальное железо работает нормально,
то есть iso-образы не затронуты (или мне такие не попадались).

--
С уважением, Сергей.