[sisyphus] Reboot в процессе dist-upgrage

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Ср Апр 10 16:58:52 MSK 2019

Установить новую систему и поднять все из бэкапа - самый простой вариант. И
наверное самый быстрый. Но мне хотелось разобраться и попытаться починить
сломанную систему.
Но видимо все же придется переустанавливать (

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)