[sisyphus] Reeboot в процессе dist-upgrage

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Апр 10 16:42:12 MSK 2019

On Wednesday 10 April 2019, Yuri Khachaturyan wrote:

> [root at sqln log]# rpm -qa| grep "^sysvinit-"
> sysvinit-utils-2.88-alt5.x86_64
> sysvinit-initramfs-2.88-alt5.x86_64
>
> На втором, работающем сервере, эти же пакеты тоже установлены.

Да, тут я не прав похоже, в системе с systemd эти компоненты от
sysvinit тоже нужны. systemd у меня мало, не очень пока знаю.

> А вот так он пытается удалить половину системы:

> [root at sqln ~]# apt-get remove SysVinit

> systemd systemd-services systemd-sysvinit systemd-utils udev udev-extras

Это тоже неправильно. Это systemd-sysvinit провайдит SysVinit. Тогда
не очень понятно, откуда этот конфликт. На сервере, где проблема,
rpm -qa| grep "^sysvinit-" что показывает? Если sysvinit нет, то
получается, что там конфликт сам с собой. И тут вопрос тогда про
rpm --rebuilddb из соседнего сообщения актуален. Делался?

--
С уважением, Сергей.