[sisyphus] 4.19.32-std-def-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Апр 2 19:45:51 MSK 2019

02.04.2019 17:05, Michael A. Kangin пишет:

> Хм, что-то не могу сходу нагуглить - а в чём разница между clsync,
> csync(2), lsyncd? Я всю жизнь успешно пользовался последним, а тут вон
> сколько новых слов..

Яндекс первой же строкой находит презентацию по clsync Дмитрия Орешкина
и Андрея Савченко. Там есть слайд, сравнивающий все эти решения. Можно
сказать, что это реалтаймовая легковесная синхронизация на максимально
возможной скорости. Что касается rsync, то "машина времени", основанная
на на --link-dest, спасает от любых червей и шифровальщиков. Разделение
на большой read-only слой и небольшой слой для обновлений решает
проблему не только защиты данных, но и ускоряет начальную синхронизацию.

Вообще, когда я рассказал Андрею, что собирался такую программу
написать, он сказал, что её уже написали, и на текущий момент она
опакечена в Альте, причём её соавтор числится в мейнтейнерах clsync. :)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.