[sisyphus] Обновление GHC

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Вт Апр 2 11:16:53 MSK 2019

вт, 12 бер. 2019 о 19:44 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пише:

> PS: Нашёл наработки Евгения Косенко:
> ftp://kosenko.net.ua/pub/repos/haskell/x86_64/
> попробую найти в них что-нибудь интересное (пока медленно качаются).
> Из интересного ghc-common c ghc-wrapper на манер gcc.

Честно говоря, уже год сижу на 8.2.2 собственной сборки, под которую
собрано все, чтобы получить stack и yesod в рамках lts-11.4. В том
репозитарии, что по ссылкам у меня полный комплект пакетов для этого. В
апстрим я не лез, потому что по непонятным причинам у меня уже 7.10.1 не
собирается в хэшере, а разбираться с этим подробнее, честно говоря, некогда.

Так что, если начнем переползать, хотелось бы увидеть stack и yesod.
Кстати, для пакетов желательно давать префикс не по версии ghc, а по версии
lts, например, lts11.4-happy-1.19.9-alt1.src.rpm. Потому что собрать что-то
согласованное можно только в рамках lts, а они "плывут" даже в рамках одной
и той же версии ghc (хотя я сейчас все же по старинке использую префикс
ghc8.2.2).