[sisyphus] I: Icewm alive

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вт Сен 18 19:22:28 MSK 2018

17.09.2018 14:45, Антон Мидюков пишет:

> Я вчера регулярку icewm собрал и проверил. Хуже не стало :-)

"Хуже" я постараюсь не допустить, работает стабильно.
Косяки, с поверхности:
не рисует фон рабочего стола;
не замещает стандартную кнопку "IceWM" кнопкой из темы;
пропало подменю настроек, настройки в основном дереве;
подменю помощи недоработано.

Я выкатил "как есть", это не релиз, снапшот в процессе разработки,
прошу критиковать.

WBR.