[sisyphus] Шрифты в Firefox

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Пн Сен 10 20:47:42 MSK 2018

08.09.2018 01:00, Alexei V. Mezin пишет:

> Что-то не так с рендерингом шрифтов в firefox? Если сайт пытается
> установить свои собственные шрифты, и выбирает Arial

И сам же себе отвечаю: если сайт хочет именно Arial, то все хорошо. А
бывает, что хочет Helvetica;Arial, и вот тут браузер пишет, что он
подставляет Arial, а на самом деле Helvetica, а fc-match -s helvetica
говорит, что на первом месте идут шрифты из пакета

fonts-bitmap-75dpi

которые такие, какие они есть. Если пакет снести, то шрифты в ФФ
нормализуются.