[sisyphus] alterator. смена hostname

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Сен 4 09:31:01 MSK 2018

04.09.2018 07:23, Anton Farygin пишет:

> Вообще конечно же лечится.
> Отложенную смену hostname можно реализовать, после перезагрузки.

Какое-то время назад уже начал ковырять альтератор насчёт смены
хостнейма и имени домена, обнаружил там проблемы, связанные с разовой
генерацией сертификатов SSL и даже какие-то исправления сохранил, но до
конца эту работу не довёл и до Сизифа оно ещё не дошло. Возможно, эти
проблемы взаимозависимы.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.