[sisyphus] KDE5 vs etcnet

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Пн Сен 3 20:46:55 MSK 2018

30.08.2018 21:30, Mikhail Efremov пишет:

> Тогда можно повесить на NM, хотя я не знаю как это воспроизвести, у
> меня работает. Будет время - посмотрю в виртуалках.

Только что легко воспроизвел в VirtualBox

0. VB из Сизифа, образ regular-kde5
1. Стандартные настройки машины + диск 20Гб + 2 виртуальных сетевухи (в
одну кабель не включен).
2. Загрузил live с русским интерфейсом, запустил установку "удалить все
разделы и разметить автоматом", в инсталляторе создан 1 пользователь,
включен автоматический вход.
3. Первая загрузка, все по умолчанию управляется NM, nmcli говорит, что
все прекрасно.
4. Запускаю терминал, su -, acc, в настройках интерфейса меняю имя хоста
на вменяемое, выбираю для обоих сетевух "управление через etcnet",
вторую сетевуху "не запускать по умолчанию".
5. Перезагрузка, и вот оно: сеть работает, интернеты есть, nmcli
говорит, что connectivity нет.