[sisyphus] Сломалась загрузка системы

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Вс Сен 2 12:56:09 MSK 2018

31.08.2018 12:11, Sergey V Turchin пишет:

> Заблуждение. 5 от 4 мало отличается по сути. Не так, как 4 от 3.

По опыту использования "за три дня" могу сказать следующее:
КДЕ5 работает, и в настоящее время в ней есть все настройки, которые
нужны мне (положение панели, фокус за мышью, спец.поведение для
некоторых окон и т.п.).

Проблемы с телепатией и сетью из соседнего треда есть, но для меня это
не критично. Очень попортило первое впечатление поведение центра
настройки КДЕ. Но т.к. эту программу по сути запускаешь один раз, то
вобщем-то проблема не столь уж большая.