[sisyphus] Как правильно готовить lxc?

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Ср Окт 10 22:37:07 MSK 2018

10.10.2018 04:32, Вадим Илларионов пишет:
> Может, имеет смысл попробовать PVE? Там всё работает.

Но зачем? Зачем еще одна прослойка? Я не занимаюсь поддержкой хостинга,
не разворачиваю какой-нить openstack, мне не надо сотни контейнеров с
гибкой системой управления. У меня за два года работы данного сервера
только в этом месяце понадобилось развернуть третий контейнер. В таком
режиме инструментов из набора lxc-* хватает более чем.