[sisyphus] Долгий "старт" приложений в gnome под wayland

Yuri Sedunov aris на altlinux.org
Ср Окт 3 13:19:02 MSK 2018

В Ср, 03/10/2018 в 12:55 +0300, Vladimir Didenko пишет:
> Добрый день.
>
> Долгое время уже беспокоит следующая проблема, которая происходить в
> Gnome 3 под Wayland, но все было лень ее описать.
>
> Если запускать приложение через dash (панельку слева), то многие
> приложения (например, nautliuls или gnome-terminal) долго "стартуют"
> -
> окно приложение появляется почти сразу и им можно пользоваться, НО -
> 1) вверху на панельке крутится спиннер, показывающий что приложение
> грузится
> 2) в Alt-Tab иконки приложения нет
> 3) при этом в Overview приложение видно
> [...]

У мантейнера в wayland-сессии Гном описанный эффект не наблюдается.
Пожалуйста, заведите багу, приложите к ней журнал после перезагрузки и
запуска пары приложений, почитаем. А я посмотрю на свежей регулярке в
ближайшее время.

--
Yuri N. Sedunov