[sisyphus] Проблемы при установке ntp

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Вт Ноя 6 14:34:19 MSK 2018

Мда, похоже, пакет ntp в самом деле устарел, но не выкинут из репозитария.

Нашел пакет ntpdate, после запуска ntpdate время синхронизировалось, но
после перезагрузки опять отстало на полминуты. Посмотрю, как будет дальше...

Да, в acc синхронизация по ntp включена и до обновления и перезагрузки,
похоже, работало без проблем.

вт, 6 лист. 2018 о 13:17 Eugine Kosenko <eugine.kosenko на gmail.com> пише: