[sisyphus] Не переключается в графический режим

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Ноя 1 02:03:04 MSK 2018

Добрый день!

30.10.2018 22:11, Dmitriy Rusetskiy пишет:
> Как я уже писал ранее все решилось установкой
> haveged

Такое же решение было предложено для следующих выпусков всех наших
основных дистрибутивов. Однако zerg@ предложил убрать причину за
ненадобностью, а не бороться с проявлениями. Если не ошибаюсь, причина в
/etc/pam.d/lightdm (пакет lightdm):

$ grep keyring /etc/pam.d/lightdm
-auth        optional    pam_gnome_keyring.so
-auth        optional    pam_mate_keyring.so
-session    optional    pam_gnome_keyring.so auto_start
-session    optional    pam_mate_keyring.so auto_start

Вопрос у меня следующий: зачем оно здесь вообще надо? Если надо, то
принимаем решение с haveged во всех mate/gnome-подобных дистрибутивах.
Но по-моему, по дефолту это можно как раз отключить. Тогда на редко
попадающихся железках с быстрым стартом графического сеанса истощения
кодогенератора не будет, а кому надо -- включат сами.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.