[sisyphus] Файловая система доступна только для чтения:

Игорь Андросов blacester на gmail.com
Сб Май 12 14:34:27 MSK 2018

Можно, но не имеет смысла в рамках поиска адреса, короткий так же, если я
правильно помню, проверит пендинг и залогирует его и сделает это за пару
минут, длинный же тест будет молотить сами видите сколько, с тем же
результатом. Поэтому для получения адреса сбойного сектора проще короткий.
После того как разобрались с обнаруженными можно и имеет смысл запустить
длинный для поиска ещё не обнаруженных, однако на больших винтах это долго,
плюс вроде тест обрывается если напоролся на проблему. Поэтому я обычно
после исправления запускал длинный, если находились ещё, исправлял и
запускал частичный (-t select...) с стартом с адреса последнего
обнаруженного. После этого ещё раз длинный для уверенности.