[sisyphus] система загрузки CoLaBoot

Антон Николаевич Горошкин neobht на sibsau.ru
Вс Мар 18 08:54:34 MSK 2018

Посмотрите наш проект: https://github.com/neobht/uird

То, что вы планируете, у нас уже много лет работает в продакшен.
Предлагаю не распылять усилие, а попробовать работать совместно над реализацией и совершенствованием этих идей.

——
Антон.