[sisyphus] Fwd: winusbgui

Алексей Шенцев lex.shen на yandex.ru
Ср Мар 14 15:43:04 MSK 2018

14.03.2018, 15:21, "Michael Shigorin" <mike на altlinux.org>:

> Выкинуть пока из rescue или хоть для предыдущих виндов годилось?

С w7 записанная ей флешка не запустилась.
Образ диска, использованный мной, был и есть рабочий.

На официальном сайте проги последняя версия 1.0.7 от 2012-05-03.
У нас 1.0.10-alt7 ( по данным нашего прометея).

По мне так протестировать для начала, мож мы что не так сделали, и если да не работает, удалить до починки или выяснения жива и рабочая ли прога или нет.