[sisyphus] I: texlive 2017 - final release

Андрей Бергман vkni на yandex.ru
Вс Мар 11 02:37:34 MSK 2018

А такие согласованные срезы-релизы есть для всех языковых платформ?

Да, разумеется не haskage, a stackage-*.

P.S.
Это, всё-таки, передний край мирового дистрибутивостроения. Надо сделать всё очень хорошо, с нас
же люди копировать будут.