[sisyphus] Infinality

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Июл 18 14:33:30 MSK 2018

Добрый день.

Несколько месяцев назад обещался написать, если произойдут изменения,
связанные с infinality, но все руки не доходили. Вобщем, краткая
сводка:

Где-то в феврале, в связи со смертью апстрима, я сделал пакет
libfreetype-infinality пустым, чтобы при последующем обновлении
дефолтного freetype, ничего ненароком не поломалось. . Но потом из-за
бага в chromium/electron, который воспроизводился с дефолтным freetype
из Сизифа, временно восстановил пакет, чтобы можно было переждать,
пока не пофиксят приложения. В середине июня я опять сделал пакет
пустым, поскольку все известные мне приложения проблему с дефолтным
freetype решили. Несколько дней назад обнаружил, что нашелся человек,
адаптировавший патчи infinality под последний freetype (2.9.1). Себе я
пакет собрал и выложил сорцы в

http://git.altlinux.org/people/cow/packages/libfreetype-infinality.git

Планов отправлять в сизиф нет, но если кому нужно и лень собирать
самомоу, могу сделать тестовое задание, а потом выложить бинарники к
себе на гугло драйв.

--
С уважением,
Владимир.