[sisyphus] Fwd: I. aarch64

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вт Июл 10 14:37:57 MSK 2018

 > Скопировал. Загрузилось. В SDDM наблюдаются просто дичайшие
 > тормоза. Ушло минут пять, чтобы пароль ввести. Время реакции на любые
 > события с клавиатуры и мыши (кроме передвижения курсора, с этим всё
 > ок) более 20 секунд. В самом lxqt нормально. Что с этим можно
 > поделать?

Понятия не имею, я ненастоящий сварщик.
Видимо нужно каким-то образом тюнить тему sddm.

 > Чего бы не хотелось видеть в сборке, по-умолчанию, так это pulseaudio,
 > так как апплет громкости настроен из коробки на ALSA. В профиле
 > желательно использовать цель +alsa, если всё-таки нужен pulseaudio, то
 > +pulse.

 > Из коробки хотелось бы иметь NetworkManager и alterator

Моей целью является установление степени поддержки железа
на тех платках, доступа к которым у меня нет, и только.

 > И можно на ваш профиль сборки посмотреть, чтобы самому попробовать собирать?

Почему нет, особенно если там один коммит `initial' :]

http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/arm-lxqt-profile.git