[sisyphus] gpg-agent info

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Ср Янв 17 13:30:16 MSK 2018

В Вт, 16/01/2018 в 20:13 +0300, Ivan Zakharyaschev пишет:

> У меня тоже перестало получаться использовать агент из gnupg2 после
> обновления, но не последнего, а где-то год назад или весной...

Насколько я понимаю, в текущем 2.1.23 - т.е. после перехода
на ветку 2.0, изменилось поведение gpg-agent'а.
Теперь он запускается автоматически при вызовах gpg2 и прочих утилит,
отдельный запуск более не требуется. Предыдущую версию запущенную
версию gpg-agent находит сам, если она есть - отсюда диагностическое
сообщение.
Файл ~/.gnupg/gpg-agent-info с задаваемой в нём переменной окружения
GPG_AGENT_INFO больше в GnuPG 2.1 не используются.

Но, совместимость агента с  GnuPG 1.4 оставлена - если используется
старый gpg 1.4 (как сам, так и, например, через rpm при подписывании
пакетов), то достаточно задать значение для GPG_AGENT_INFO.

Сокет gpg-agent'а теперь называется или
/var/run/user/<uid>/gnupg/S.gpg-agent , или
~/.gnupg/S.gpg-agent - зависит от вида входа в систему, насколько я
понял.

Соответственно, значения для переменной окружения - или
GPG_AGENT_INFO=/home/<user>/.gnupg/S.gpg-agent:0:1 , или
GPG_AGENT_INFO=/var/run/user/<uid>/gnupg/S.gpg-agent:0:1

--
С уважением,
Николай Фетисов