[sisyphus] Пакет(ы) для минимального GUI

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вт Фев 13 10:05:21 MSK 2018

13 февраля 2018 г., 1:12 пользователь Michael A. Kangin
<mak на complife.ru> написал:

> Как бы еще научиться все эти ценные хуки использовать без mkimage...

Если речь о хуках из altlive, то они к mkimage особого отношения не
имеют, их запускает
git.altlinux.org/people/enp/packages/live-systemd-hooks.git и
подпиленный прям в профиле /etc/xdg/openbox/autostart

> Кстати, перед этой openbox надо еще обязательно iconv ставить, без него
> вообще ни один пункт меню не работает.

Ну так добавь в профиль если он окажется тебе чем-то полезным, ты ведь
уже добавлял поддержку grub в live-install и спасибо тебе за это :)
Хотя, кажется, у меня в профиле он кем-то по зависимостям уже
вытянулся ...

--
WBR,
Eugene Prokopiev