[sisyphus] infinality все.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пн Фев 12 12:25:05 MSK 2018

11 февраля 2018 г., 23:21 пользователь Igor Zubkov написал:

> Главная фича infinality была не только в том что бы от шрифтов не
> текла кровь из глаз. А в том что там были готовые конфиги (через его
> конфигуратор) для настройки шрифтов как у других. Как пример, я
> использовал macOS стиль. Эти стили без infinality можно так же как-то
> настроить будет?

Эти наборы настроек были в двух местах:
1. Набор конфигов для fontconfig, предоставляемый пакетом fontconfig-infinality.
2. Через переменную окружения можно было подтюнить поведение
libfreetype-infinality.

Вторая часть ушла в прошлое, а fontconfig-infinality я оставил. Если
libfreetype-infinality через переменную окружения не настраивали, то
результат изменится сильно не должен.

--
С уважением,
Владимир.