[sisyphus] настройка usb-устройств в udev

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Фев 11 22:23:29 MSK 2018

On Sun, Feb 11, 2018 at 02:34:38PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Скорее, не могу это гарантировать. Особенно, от реализации к реализации
> sysfs в ядре. Но ведь можно проверить экспериментально. При смене ядра
> до эксплуатации снова проверять.

Ну да, не забыть перепроверять после обновлений ядра. Посмотрим...

> А так везде пишут, что в таких случаях
> действительно ничего не остаётся, как ориентироваться на топологию
> подключения, к примеру:
>
> https://txlab.wordpress.com/2016/06/14/udev-rules-for-ttyusb-devices/

Спасибо. А ни к чему больше и не прицепиться.
Может быть, можно найти какие-то более умные usb-хабы, у которых
каждый порт - это устройство со своим id.