[sisyphus] настройка usb-устройств в udev

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Сб Фев 10 21:04:15 MSK 2018

On Sat, Feb 10, 2018 at 05:53:39PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> Здравствуйте!

> Очевидно, раз нет различий по уникальным ID, например, ATTRS{serial}, то
> и двигаться в этом направлении бессмысленно. Если бы речь шла об
> устройстве хранения, можно сделать скрипт, который берёт что-то с него,
> например, файл с ID или метку тома. Здесь же номера присваиваются
> условно в хаотичном порядке. Попробуйте проделать сначала с одним
> устройством такие действия, а потом с другим: вставьте последовательно
> во все USB-порты с запущенным udevadm monitor | tee savedX.log, и
> смотрите, что выводится. Если вывод зависит только от места, КУДА
> [...]

Это не устройство хранения, это источники тока/напряжения. ATTRS{serial}
у них одинаковый (не на всех, но в большинстве случаев).
То есть, вы хотите сказать, что devpath может не отражать то место, куда
устройство воткнули? У меня, кажется, отражает, но это-то и хочется
выяснить, чтоб потом случайно не загнать 5 ампер куда-нибудь не туда...