[sisyphus] infinality все.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Фев 8 14:00:06 MSK 2018

2 февраля 2018 г., 21:29 пользователь Vladimir Didenko  написал:
> Electron не очень дружит с freetype >= 2.8.1 (последняя версия
> infinality была 2.8.0), в том же VK клиенте сейчас вообще лютый
> звиздец.

Как-то все пока грустно с приложениями. Оказалось, что беда с новым
фритайп проявлятся и на firefox с chromium. Чтобы дожидаться
исправления в приложениях было не так мучительно больно для глаз (уже
несколько человек мне пожаловались лично), в тестовом задании #200332
собрал libfreetype-infinality с бэкпортом из 2.9 функции
FT_Done_MM_Var, что лечит падение приложений, использующих harfbuzz.
Задание в Сизиф отправлять не собираюсь (по крайней мере пока),
сделано исключительно как временный work-around. Предполагается, что
своевременное удаление этого пакета возложено на пользователя, но я
постараюсь в рассылку написать, когда исправят поломанные приложения.

--
С уважением,
Владимир.