[sisyphus] Проблема с драйвером nvidia после обновления до 4.19.9-un-def

diver diver666 на gmail.com
Вт Дек 18 21:14:44 MSK 2018

 Maxim Vetsalo :

> Прошу прощения, предыдущее письмо недописалось...
>
> После вчерашнего обновления ядра до 4.19.9-un-def, которое привезло с
> собой kernel-modules-nvidia-un-def-410.78 начались проблемы с графикой в
> KDE5, которые выражаются в пропадании картинки на необновляемой части
> экрана. Т.е. после загрузки рабочий стол одномоментно тухнет и остается
> только панель задач. При запуске чего-нибудь (например терминала) окно
> несколько секунд виднеется на экране, потом пропадает. При вводе строка
> появляется, потом пропадает и т.п. Причем начинается все при старте KDE.
> [...]
им повозить иногда стрелка меняется на "|", я подозреваю что это запрос
ввода пароля, потому что стоит автологин KDE5 с локом.

Причем на второй машине с теми же апдейтами и nvidia такой проблемы нет :/

--
LRU: #407670