[sisyphus] nvidia?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Дек 5 10:59:06 MSK 2018

On Tuesday, 4 December 2018 21:35:04 MSK Vladislav Zavjalov wrote:
> Здравствуйте,
>
> У меня при dist-upgrade опять сломались X.
> Видиокарта nvidia. Такое происходит регулярно, но
> я так пока и не понимаю тот зоопарк пакетов,
> скриптов, драйверов, который есть в Сизифе...
nvidia-clean-driver

> Допустим, я пока не хочу создавать xorg.conf
> (раньше работало без него),
Без него и должно. С ним подразумевается, что вы сами настраиваете.
Удалите
/etc/X11/xorg.conf
/etc/X11/xorg.conf.d/09-nvidia.conf
/etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf

> Подскажите, какие пакеты правильно иметь,
kernel-modules-nvidia для текущего ядра. Всё. Один пакет. Только он.

> какие модули загружать,
> какие скрипты запускать, чтобы все работало из коробки?
Должно само.

> Ну и вообще, что проверить...
`glxinfo | grep renderer`
`glxgears`

> А то я даже не знаю, чем 340.98 от 375.20 отличается и хорошо ли, что
> они все стоят...
nvidia-clean-driver удалит лишнее.

> Какой-то еще есть apt-scripts-nvidia и т.п...
Он для nvidia-install-driver.

> У меня есть модуль ядра nvidia, если он загружен - то
> ничего не запускается,
> log - в приложении.
В каком?
И `lspci -nn`.