[sisyphus] не стартует settime-rfc867

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Ср Авг 15 13:58:25 MSK 2018

15.08.2018 13:49, Anton Farygin пишет:

> А повесьте на него чего-нибуть в bugzilla ?

Думаю стоит повесить багу, ибо нарвался на то, что bind выдаёт одни
ip-адреса ntp-серверов, а ping совсем другие, из-за чего ntpd не
синхронизировал время.

> Опять же - это всего-лишь конфигуратор, chrony отлично настраивается в
> текстовом файле.

Это не мне нужен конфигуратор, а в конторе что б могли если что и без
меня настроить что надо, не зная linux и не лазия ручками в конфиги. А
то ещё что-нить сломают ненароком.

--
С уважением,
Шенцев Алексей