[sisyphus] fvwm

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Сб Авг 4 20:05:24 MSK 2018

Добрый день!

Я заметил, что сборка fvwm уже некоторое время сломана
и попробовал собрать новую версию (2.6.8 вместо 2.6.5).

Результат лежит здесь:
http://git.altlinux.org/tasks/211062/

В новой версии убрано несколько старых модулей (в частности,
исчез подпакет fvwm-gtk).
Из патчей, кроме очевидно устаревших, я не приложил те, что
меняют дефолтный конфигурационный файл: он в целом изменился
довольно сильно, и я не решился копировать изменения, не имея четкого
понимания, что хочется получить.

Так что заинтересованным людям предлагается посмотреть и решить,
нужно ли и хорошо ли это обновление.
Ну и, если нужно, пропустить его.