[sisyphus] kde4 и последнее обновление

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вс Апр 29 10:52:01 MSK 2018

В письме от 2018 апреля 29  14:31:16 пользователь Антон Мидюков написал:
> 29.04.2018 14:23, Gleb Kulikov пишет:

> Проблема была уже во вторник, вы просто давно не обновлялись. KDE4 в
> Сизифе было решено похоронить. По крайней мере ругулярки более
> собираться не будут.

Господь с регулярками, но работоспособность установленных  станций надо же
восстановить!

А вообще, я не совсем понимаю. kde5 ещё не вполне готов к эксплуатации, по
крайней мере, kdepim совершенно точно не даёт перейти на 5-ый. Не говоря о
заметно бОльших требованиях к памяти.

Было же такое уже. Когда в 2008(?) похоронили kde3 при совершенно,
невообразимо сыром kde4 и потеряли лояльных пользователей.

--

С уважением, /GL