[sisyphus] [Sysadmins] Раскладка клавиатуры

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Пн Апр 16 11:05:53 MSK 2018

Приложил свои файлы в багзиллу на альт за номером 34813. Себе установил
ruwin_sh_cplk-UTF-8, работает, остальные надо проверять.

16 апреля 2018 г., 6:52 пользователь В.А. Илларионов <gbimobou на gmail.com>