[sisyphus] [Sysadmins] Раскладка клавиатуры

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Апр 15 19:23:06 MSK 2018

Hi!

15 апреля 2018 г., 19:49 Антон Мидюков написал:
> 1. Комбинация ctrl+shift по-умолчанию вызывает проблемы с горячими
> клавишами, которые, по-умолчанию, используют сочетание ctrl+shift+клавиша.
> Например, в эмуляторах терминала не работают горячие клавиши копирования и
> вставки: ctrl+shift+c и ctrl+shift+v. Потому вопрос, может всё-таки лучше,
> по-умолчанию, предлагать alt+shift?

Лучше не использовать переключение раскладки по ctrl+shift. Да и
вообще, зачем переключать раскладку нажатием двух клавиш, когда это
можно делать нажатием одной. Я в зависимости от типа клавиатуры
(полноразмерная или компактная) ставлю либо на CapsLock, либо на LWin.
По-моему, это намного удобнее, чем ctrl+shift, alt+shift и подобное.

--
Всего доброго,

Денис.