[sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Пт Сен 8 16:26:57 MSK 2017

Всем впривет.
В продолжение темы, хотелось бы что б sddm при обновлении не затирал
имеющийся конфиг, а создавал рядом что то типа:

/etc/X11/sddm/sddm.conf.rpmnew

Дело в том, что выключение NumLock в sddm возможно только через его
конфиг, в отличии от того же kdm.
Как то не удобно после обновления sddm каждый раз править его конфиг под
себя.
Да  и через sddm.conf можно настроить его гибче, из графики такое
невозможно.
К примеру не хочу я графику на 1-ой консоле, а хочу как встарь, на 7-ой
- редактируй конфиг под себя, но помни, что обновление sddm затрёт его.

--
С уважением,
Шенцев Алексей.