[sisyphus] Пропуск обсуждений в Thunderbird

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Окт 27 19:07:40 MSK 2017

27.10.2017 18:51, Alexei Mezin пишет:

> А в чем проблема?

  Ну как. Прочитал несколько писем из новой темы, понял, что остальные
читать тебе особого смысла нет. В принципе, удалить их и новые сообщения
по данной теме не большая проблема, поскольку, как ты правильно
говоришь, отображение древовидное.

  Однако слегка мешают уведомления о доставке. Это первое.

  А вот и второе. Я обнаружил, что в меню есть такая функция "Пропустить
обсуждение". И подумал — вот как здорово, как всё умно, оказывается,
устроено: теперь не придётся даже удалять "лишние" сообщения, а можно
_заранее_ объяснить машине, что ты их читать не будешь. Но оказалось,
что это — только пункт меню, а сама функция не работает. Т.е. вторая
проблема в том, что надежды не оправдались. Но это, на правах шутки,
конечно. :-)