[sisyphus] Пропуск обсуждений в Thunderbird

Paul Elms paul на elms.pro
Пт Окт 27 19:01:21 MSK 2017

В Fri, 27 Oct 2017 18:32:34 +0300
Anton <hobbyte на gmail.com> пишет:

> Вчера так же, ради интереса включил на zoneminder - сегодняшние 2
> письма в ветке отработали как положено.

Сейчас у меня тоже работает, вчера почему-то не сработало. Ветка уже
была отмечена как игнорируемая, а новые сообщения появились без флага
игнорирования.

Но хотелось бы конечно вернуть в строй Gmane. Я хочу попробовать
получить контакты неуловимых Джо, которые сейчас рулят проектом. Просто
никаких контактов они не оставили, есть только блог проекта и форма
комментариев в нём, можно написать туда. Пока руки не дошли оформить им
грамотный запрос, так что если кто-то хочет сделать это, то буду рад.

Суть в том, что им нужно настроить Reverse DNS для сервера, чтобы
письма от них не попадали в спам:
https://blog.codinghorror.com/so-youd-like-to-send-some-email-through-code/

Рассылки через почту неудобны и не зря от них все отказываются, просто
нужно использовать Gmane.