[sisyphus] Пропуск обсуждений в Thunderbird

Алексей Шенцев lex.shen на yandex.ru
Чт Окт 26 12:48:26 MSK 2017

26.10.2017, 12:43, "Paul Wolneykien" <manowar на altlinux.org>:

>  Тогда может быть дело в самих рассылках? Может быть там какого-то
> заголовка не хватает, по которому фильтрация должна идти?

Как тебе сказать ...
Года 3-4 назад я в день получал до сотни писем только из рассылок community/sisyphus/sysadmins
Сейчас же если письмо в день придёт ...
Такое ощущение что народ больше альтом не пользуется, остались одни старики ...
Вот на таком фоне "активно" обсуждаемая тема zoneminder очень заметна - других то нет.