[sisyphus] cctv & face control

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 2 18:19:06 MSK 2017

02.10.2017 17:40, Алексей Шенцев пишет:

> Ясненько.

> Так есть же у нас -php5-facedetect, openCV.

Это всё есть, но вообще Zoneminder написан не на PHP, а на C++ + Perl.

На PHP написан только WEB интерфейс для просмотра событий и камер.

Гуглёж показал что для facedetect есть какие-то патчи к ZM. Ты для
начала просто его настрой, что бы работает без facedetect.

нужно ещё иметь в виду что операции детекта чего-либо достаточно дорогие
и CPU будет кушаться нещадно.