[sisyphus] cctv & face control

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 2 17:26:36 MSK 2017

02.10.2017 17:06, Алексей Шенцев пишет:

> :)
>
> А что у на сесть не на systemd?

У меня старые инсталяции, там systemd нет.

> Мне видеосервер с распознаванием лиц нужен в продакшн.
> Вот и смотрю, пробую что у нас есть.

Я не проверял распознавание лиц на zoneminder, и, как мне кажется - для
этого нужен какой-то дополнительный код.
Но zoneminder умеет детект движения, может быть этого будет достаточно ?

> А подробней?
>
> Делал по
>
> https://www.altlinux.org/Zoneminder
>
> В инете говорят, что при наличии php-fpm spawn-fcgi не нужен, врут? :)

У zoneminder два компонента для WEB морды - интерфейс на PHP и программа
для воспроизведение на C++, которая умеет только CGI - как раз для неё и
нужен FCGIWRAP в конфигурации с nginx.

При использовании apache-2 можно обойтись без fcgiwrap.