[sisyphus] mail.ru с gmail.com против "чужих" им подписчиков

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Мар 31 10:01:57 MSK 2017

On Thu, Mar 30, 2017 at 09:47:34PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Траффик в рассылках и их техническое состояние говорят об обратном.

Я бы не сказал, что траффик в списках рассылок маленький — приходится
фильтровать что читать. А что такое тахническое состояние в данном
контексте — мне непонятно.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев