[sisyphus] Механизм выкидывания программ из репозитория?

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Вс Мар 12 10:55:17 MSK 2017

12.03.2017 10:29, Alexey Borisenkov пишет:

> Значок отображается. Отсутствие контекстного меню это его нормальное
> поведение?

На тестовой машине (Intel NUC) под KDE5 так и есть: значок есть, но меню
из него не выскакивает. Вместе с отсутствием горячих клавиш и всякой
информации об их настройках, использовать совсем никак.

К тому же на тестовой машине индикатор активности на веб-камере, которая
используется как микрофон, гаснет через пару секунд после начала записи.
То есть звук отваливается. А чуть позже и система в целом теряет
отзывчивость и зависает.

При этом на домашней машине под КДЕ4 звук с аналогичной камеры идет без
проблем, и ничего не зависает. Но! Контекстное меню из значка в трее
появляется совсем не там, где должно: трей у меня в правом нижнем углу
экрана, а меню выскакивает ровно в левом верхнем. При этом в консоль
пишутся логи, что "использовано две координаты, а передано четыре".
Вобщем, какая-то небрежность в коде.