[sisyphus] Механизм выкидывания программ из репозитория?

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Мар 12 10:07:51 MSK 2017

11.03.2017 05:58, Антон Мидюков пишет:
> Я майнтейнер kazam. Программа работает, у меня с ней никаких проблем
> нет. Хоткеи: SUPER-CTRL-Q - Quit SUPER-CTRL-W - Show/Hide main
> window SUPER-CTRL-R - Start Recording SUPER-CTRL-F - Finish
> Recording

Чтобы хоткеи работали, должен быть установлен пакет libkeybinder3-gir.
Программа ругается в консоль при запуске, но из сообщения не очевидно,
какой пакет нужно установить.

Звук пишется, KDE5. Вроде не зависает. Неработающий appindicator
огорчает, конечно.