[sisyphus] Механизм выкидывания программ из репозитория?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Сб Мар 11 04:58:05 MSK 2017

11.03.2017 03:57, Alexei V. Mezin пишет:
> Например, понадобилось записать скринкаст. Быстрый поиск показал, что
> у нас есть аж несколько программ для такого дела. Среди которых
> оказалась kazam. Записать в ней ничего не удалось, звук перестает
> писаться через пару секунд, видео если и пишется, то совершенно
> непонятно как, закрыть программу получилось только через kill -9, при
> этом один раз понадобился reset, так как машина перестала отзываться.
Я майнтейнер kazam. Программа работает, у меня с ней никаких проблем нет.
Хоткеи:
SUPER-CTRL-Q - Quit
SUPER-CTRL-W - Show/Hide main window
SUPER-CTRL-R - Start Recording
SUPER-CTRL-F - Finish Recording

Заведите баг в багзилле, будем разбираться с вашей проблемой.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>