[sisyphus] Не работает touchpad ноутбука

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Пт Мар 10 14:13:53 MSK 2017

10.03.2017 13:19, Pavel Nakonechnyi пишет:

> Извиняюсь, это про дополнительные клавиши. В вашем случае загвоздка в
> устройстве, которое обозначается как "DLL07A7:01 044E:120B".
Если устройство показано так (как на моём ноутбуке ASUS), оно ведёт себя
тупо как мышь, безо всяких настроек и не показывая себя тачпадом. Надо
читать километровые треды на kernel.org, чтобы понять прогресс поддержки
такого устройства по его идентификатору.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org