[sisyphus] Разница в noarch файлах при сборке i586 и x86_64

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Вс Мар 5 21:57:38 MSK 2017

05.03.2017 18:26, Dmitry V. Levin пишет:

> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2014-August/198954.html

  Да. Это оно. Но как я понял, каждый мантейнер сам сейчас решает, как
решать эту проблему. Мне конечно больше нравился вариант,
смягчить проверку для таких случаев.

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru